Как любят в детстве все играть,
Жизнь, что вокруг, изображать.
В «Семью», в «Больницу», в «Пароход»,
В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»,
В «Библиотеку», в «Ателье», и в «Королевство на Луне»,
В " Строителей", в " Ремонтников",
В " Гаишников" и в " Плотников".
Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.